Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.
Вернуться к обычному виду

12 февраля 2018 состоялась традиционная еженедельная планерка

12.02.2018

Сегодня в малом зале администрации Грачевского муниципального района под председательством главы района Коврыги Р.А., состоялась традиционная еженедельная планерка.

Открывая планерку, Роман Анатольевич и все присутствующие почтили минутой молчания память погибших в авиакатастрофе в Раменском районе 11 февраля. Переходя к рабочей повестке, глава района обозначил основные направления работы на текущую неделю, а именно отметил следующее: о завершении работ по подготовке помещений участковых избирательных комиссий для проведения основного мероприятия, которое состоится 18 марта  2018 года  (выборы Президента РФ); о внесении изменений в краевой бюджет, в части выделения денежных средств по программе: «Молодая семья»; проведение конкурсов по выбору глав трех муниципальных образований района; о принятии активного участия в экономической конференции 16.02.2018 года; главам МО, руководителям предприятий и организаций Грачевского муниципального района обратить внимание на подготовку мероприятий по благоустройству и санитарной очистке территорий населенных пунктов.  Заслушав, заместителей главы администрации Грачевского муниципального района: Полюбина Д.В.; Бондаренко Н.А., Шалыгину Л.Н. о проделанной работе по курируемым ими вопросам, глава передал слово докладчикам совещания.

С докладом о результатах работы централизованной бухгалтерии в 2017 году и перспективах дальнейшего развития выступила директор МЦБ Казакова В.В.

Она рассказала, что на сегодняшний день централизованы все учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Грачевского района. МЦБ оказывает услуги на безвозмездной основе и осуществляет ведение бюджетного учета в 45 учреждениях района. Помимо выплаты заработной платы и расчетов с поставщиками по приобретенным товарам и услугам еще одной функцией ЦБ является выплаты социального характера, такие как меры социальной         поддержки педагогическим работникам и работникам сферы культуры, компенсация части родительной платы за посещение детей дошкольных учреждений и выплаты опекунам. Также в 2017 году была проделана работа по постановке на бухгалтерский учет 978 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. В завершении своего доклада Вера Викторовна озвучила изменения законодательства, относительно перехода на новую программу учета заработной платы.

Свой доклад о деятельности ГКУ «Центр занятости населения Грачевского района» по содействию занятости населения и трудоустройству инвалидов Грачевского района в 2017 году Иванова Галина Станиславовна – директор ГКУ «ЦЗН» Грачевского района начала с количества безработных граждан района. На 01.01.2018 года численность составляет 369 человек. По вопросу трудоустройства в ЦЗН Грачевского района в 2017 году обратилось 730 граждан. По состоянию на 01.01.2018 года предприятиями и организациями района заявленная потребность в работниках составила 591 человек. В ходе реализации Государственной программы СК «Развитие сферы труда и занятости населения» в 2017 году проведены мероприятия, направленные на содействие занятости населения, а именно: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан.

В 2018 году работа по трудоустройству инвалидов, является приоритетным направлением Правительства СК и находится на контроле у Губернатора СК Владимирова В.В., поскольку инвалидность не является приговором и люди, которые имеют ограниченные способности, не должны быть ограничены в своих правах.

Также на планерке выступила Макарюк Нелли Александровна – заместитель главного врача Грачевской ЦРБ по вопросу работы медицинских бригад, осуществляющих выездные приемы граждан 18 февраля 2018года. В состав бригады входят: терапевт, педиатр, психиатр, психолог, инфекционист.

 

На планерке обсуждался ряд других вопросов.

IMG_0629.JPG
IMG_0631.JPG
IMG_0635.JPG
IMG_0644.JPG
IMG_0645.JPG


Возврат к списку

Памятка держателя карт ПАО Сбербанк

Памятка по безопасности при использовании карт