Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.
Вернуться к обычному виду

Порядок и время приема

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

в администрации Грачевского муниципального района

Работа с обращениями граждан в администрации Грачевского муниципального района осуществляется отделом по организационным и общим вопросам на основании Распоряжения администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края от 30.01.2015 №12-р «О Регламенте работы администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края»

Администрация района в соответствии со своей компетенцией рассматривает обращения граждан, поступающие в адрес главы администрации района в письменной форме, по информационным системам общего пользования, по «Телефону доверия главы администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края» (далее -«Телефон доверия») или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации; 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"; 
- Регламентом администрации Грачевского муниципального района. 

Почтовый адрес администрации: 356250, Ставропольского края Грачевского района с.Грачевка ул.Ставропольская, 42; 
контактный телефон (телефон для справок): 8(86540) 4-04-06, 4-06-05

Телефон доверия главы администрации Грачевского муниципального района :8(86540) 4-00-88 
адрес электронной почты: adm-grmr@yandex.ru

Организация рассмотрения письменных обращений граждан

1. Письменные обращения граждан регистрируются не позже, чем на второй день со дня поступления в администрацию района отделом по организационным и общим вопросам и передаются главе администрации, во время его отсутствия заместителям, управляющему делами администрации.

После регистрации и обработки отделом по организационным и общим вопросам обращения граждан направляются в течение 7 дней для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований района, органы или структурные подразделения администрации.

2. Обращения с пометкой «лично» поступившие на имя главы администрации района и заместителей главы администрации вскрываются в отделе по организационным и общим вопросам руководителем отдела. В случае если обращение гражданина, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно регистрируется в обычном порядке.

3. Обращения граждан, поступившие в администрацию по информационным системам общего пользования и «Телефону доверия», подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.

4. Обращения граждан рассматриваются в аппарате администрации в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по организационным и общим вопросам, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен главой администрации района и не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением исполнителем заявителя и указанием причин его продления. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позже 15 дней. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позже 7 дней со дня их поступления в администрацию.

Обращения, поступившие по вопросам защиты прав ребенка, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.

5. После получения резолюции главы администрации района обращения возвращаются в отдел по организационным и общим вопросам для внесения содержания поручений в электронную карточку учета обращений, затем они направляются по назначению в соответствии с данным поручением.

6. Контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по организационным и общим вопросам.

7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию района, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом.

8. Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию администрации района, в 7-дневный срок после регистрации направляются отделом по организационным и общим вопросам на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований района, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информируются заявители.

9. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах в установленные сроки дают руководители органов местного самоуправления муниципальных образований района, руководители организаций, в которые направлены эти обращения на рассмотрение.

10. Об исполнении обращений, взятых на контроль, органы местного самоуправления муниципальных образований района, иные организации письменно уведомляют отдел по организационным и общим вопросам с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.

11. Если ответ на обращение, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования района, иной организации, поступивший в администрацию района, не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен отделом по организационным и общим вопросам с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации района, его заместителем, для дальнейшего рассмотрения.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений могут создаваться в установленном порядке комиссии в составе работников аппарата администрации, депутатов, представителей иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

12. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, дан письменный ответ, приняты необходимые меры по защите законных прав и интересов граждан.

Письменно гражданин может обратиться:

· непосредственно в отдел по организационным и общим вопросам администрации района;

· по факсу отдела (тел: 8(86540) 4-15-45);

· почтой (по адресу: 356250, с.Грачевка , ул.Ставропольская, 42);

Организация личного приема граждан

1.Личный прием граждан осуществляется главой администрации района, его заместителями, управляющим делами администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений администрации района.

2. Личный прием граждан главой администрации района, его заместителями осуществляется ежедневно согласно графика:

глава администрации района – понедельник с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00;

заместитель главы администрации по экономическим вопросам – вторник с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00;

заместитель главы администрации по социальным вопросам – среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00;

управляющий делами администрации – четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00.

Информация о месте и времени приема граждан главой администрации района, его заместителями размещается в здании на информационном стенде и на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на отдел по организационным и общим вопросам. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к компетенции администрации района, специалист отдела по организационным и общим вопросам дает необходимые разъяснения куда и в каком порядке следует обратиться для решения данных вопросов.

4. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов органом местного самоуправления, организацией или должностными лицами этих организаций, рассматривающими данное обращение.

Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации района, его заместителей, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.

5. О нарушениях порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в администрации района отдел по организационным и общим вопросам информирует заместителя главы администрации, управляющего делами администрации района.

6. Отдел по организационным и общим вопросам осуществляет анализ поступивших в администрацию района письменных и устных обращений граждан, причин, повлекших жалобы населения, и принимаемых по ним мер, информирует главу администрации района ежемесячно, не позже 5 числа, а также население Грачевского района через средства массовой информации или сети Интернет.

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах

администрации Грачевского муниципального района

 

Название

администрации

 

Адрес,

№№ контактных телефонов,

электронный адрес

 

 

Руководитель

 

Администрация Грачевского муниципального района

Ставропольского края

 

356250, Ставропольского края Грачевского района с.Грачевка  ул.Ставропольская, 42;

(код 8-865-40)

4-04-06 приемная главы;

4-07-26 управляющий делами

4-06-05 отдел по организацион-ным и общим вопросам администрации;

adm-grmr @ yandex.ru;

 

Кухарев Владимир Андреевич, глава  администрации

 

Шалыгина Лидия Николаевна

управляющий делами администрации

 

 

График приема граждан главы администрации Грачевского муниципального района, 

заместителей и управляющего делами

№ п/п

Название предприятия

Ф.И.О

руководителя

Дни и время приема

граждан по личным

вопросам

1.

 

 


 2.

 

 


 3.

 

 


 4.

Глава администрации

Грачевского муниципального района

 

 Заместитель главы администрации по экономическим вопросам

 

 

Заместитель главы администрации по социальным вопросам

 

 

Управляющий делами администрации

Кухарев Владимир Андреевич

4-04-06, 4-00-88

 

Морозов Дмитрий Юрьевич

4-09-04

 

Чернова Марина Николаевна

4-07-90

 

Шалыгина Лидия Николаевна

4-07-26

понедельник с 8-00 до 17-00,

перерыв  с 12-00 до 14.00

 

 вторник  с 8-00 до 17-00,

перерыв  с 12-00 до 14.00

 

 среда с 8-00 до 17-00,

перерыв  с 12-00 до 14.00

 

 четверг с 8-00 до 17-00,

перерыв  с 12-00 до 14.00


 


График приема участников и инвалидов Великой Отечественной войны главой администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края

 

№ п/п

Название предприятия

Ф.И.О

руководителя

Дни и время приема

граждан по личным

вопросам

 

 

 



 

Глава администрации

Грачевского муниципального района

Кухарев Владимир Андреевич

4-04-06, 4-00-88

пятница с 8-00 до 17-00,

перерыв  с 12-00 до 14-00