Предоставление муниципальной услуге «Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации»
- Подробности
- Просмотров: 76
В администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края предоставляется муниципальная услуга «Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации».
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её предоставления можно узнать по телефону: 8(86540)-3-00-71 или лично обратиться в отдел по работе с территориями администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края.
Документы необходимые для получения муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель, его представитель обращается в администрацию с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) один из документов, удостоверяющих личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П);
удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
удостоверение беженца;
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;
вид на жительство в Российской Федерации;
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
разрешение на временное проживание.
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
3) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя:
доверенность;
документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность;
свидетельство о рождении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в оригиналах или в нотариально заверенных копиях, за исключением заявления. После сличения оригинала документа и его копии, к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.