Предоставление муниципальной услуге «Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации»

В администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края предоставляется муниципальная услуга «Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации».

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной  услуги, сведений о ходе её предоставления можно узнать  по телефону: 8(86540)-3-00-71 или лично обратиться в отдел по работе с территориями администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

Документы необходимые для получения муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель, его представитель обращается в администрацию с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) один из документов, удостоверяющих личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П);

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

удостоверение беженца;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;

вид на жительство в Российской Федерации;

свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;

разрешение на временное проживание.

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

3) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя:

доверенность;

документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность;

свидетельство о рождении;

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;

акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в ориги­налах или в нотариально заверенных копиях, за исключением заявления. После сличения оригинала документа и его копии, к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика