Реализация программ
- Подробности
- Просмотров: 5185
Средства выделяются работодателям на возмещение затрат (не более 50,0 т.р.):
- инвалидами – на дооснащение специальных рабочих мест;
- родителям детей-инвалидов, многодетным родителям – на создание рабочих мест.
Договор заключается при предоставлении работодателями след.документов:
- заявление на организацию трудоустройства инвалидов, родителей воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей;
- копия свидетельства о государственной регистрации.
Мероприятия осуществляются с гражданами:
- признанными безработными в установленном порядке;
- зарегистрированными в целях поиска подходящей работы.
Для получения финансовых средств работодатель представляет в ЦЗН:
- заявление-анкету о предоставлении гос.услуги содействия а подборе необходимых работников;
- сведения о потребности в работниках;
- заявление о предоставлении финансовых средств (прил.1) – (рассматривается комиссией,
созданной в ЦЗН в течении 7 дней со дня предоставления)
- копия свидетельства о гос. регистрации;
- копия свидетельства о постановке в налоговом органе;
- копия выписки из единого гос.реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления о
предоставлении субсидии;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности работодателя по платежам в бюджетную систему РФ;
- справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками организации;
- справку из кредитного учреждения, подтверждающую отсутствие расчетных документов, не оплаченных в срок;
- технико-экономическое обоснование проекта по созданию специальных рабочих мест(ТЭО) – (прил. 2) – результат рассмотрения ТЭО оформляется соответствующим протоколом комиссии;
- паспорт создаваемого специального рабочего места (прил. 3);
- смета затрат на оснащение спец.рабочего места, смета затрат на создание рабочих мест (прил.4).
О решении комиссии работодатель уведомляется выпиской из протокола.
При положительном решении о выделении финансовых средств с работодателей заключается договор (прил.5).
Договор предусматривает:
- период в течении которого работодатель обязуется организовать рабочее место (продолжительность периода не более 1 месяца);
- отчет об использовании финансовых средств (прил. 6);
- отчет о трудоустройстве граждан на созданные рабочие места в рамках Программы (прил.7);
- ответственность работодателя и порядок возврата финансовых средств в случае нарушения условий договора.
Финансовые средства для оснащения и создания рабочих мест могут предоставляться как до возникновения затрат (авансирование), так и по факту расходования (компенсация).
Финансовые средства перечисляются при условии заключения договора, по которому работодатель обязуется организовать рабочие места в течении 30 календарных дней и трудоустроить граждан по направлению ЦЗН.
Работодатель после получения финансовых средств на расчетный счет в течении 10 дней после создания рабочего места, предоставляет в ЦЗН отчет о расходовании финансовых средств.
Ежеквартально в течении года предоставляет в ЦЗН сведения о занятости принятых граждан на созданные рабочие места.
Информация
по выполнению краевой целевой программой «Снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края в 2011 году»
Краевой целевой программой «Снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края в 2011 году» по Грачевскому району предусмотрено: количество участников – 104 чел., объем средств – 5365,4 т.р., в т.ч. из ФБ – 5115,62 т.р., из КБ – 249,78 т.р. В ходе реализации краевой целевой программы заключено 93 договора, количество участников составило – 104 чел., объем средств по заключенным договорам составил – 5365,37 т.р., в т.ч. из ФБ – 5115,59 т.р., из КБ – 249,78 т.р., проведены следующие мероприятия: 1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
Программой предусмотрено: количество участников 9 чел., объем средств – 79,96 т.р., в т.ч. из ФБ – 76,51 т.р., КБ – 3,45 т.р. Заключено 9 договоров о профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, по которым профессиональное обучение прошли 9 женщин, объем средств составил – 79,96 т.р. в т.ч. из ФБ – 76,51 т.р., из КБ – 3,45 т.р.. Обучение осуществлялось в:
- НОУ СПО Ставропольский колледж экономики и управления «Бизнестранс» - 3 чел. по профессиям: бухгалтер – 1 чел., 1С-Бухгалтерия – 2 чел. Объем средств составил – 79,96 т.р., в т.ч. из ФБ – 76,51 т.р., КБ – 3,45 т.р.;
- Ставропольское региональное отделение международной академии аграрного образования – 6 чел. по профессии оператор ЭВМ, объем средств по заключенным договорам составил – 51,0 т.р., в т.ч. из ФБ – 48,45 т.р., КБ – 2,55 т.р.
2. Профессиональная переподготовка врачей
в соответствии с программой модернизации здравоохранения
Программой предусмотрено: количество участников 1 чел., объем средств – 68,5 т.р., в т.ч. из ФБ – 68,5 т.р. Заключен 1 договор с МУЗ „Грачевская центральная районная больница», по которому профессиональную переподготовку проходил 1 врач стоматолог (детский), объем средств – 68,5 т.р., в т.ч. из ФБ – 68,5 т.р. Обучение осуществлялось на учебной базе Ставропольской государственной медицинской академии.
3. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
(в разбивке по уровням профессионального образования)
Программой предусмотрено: количество участников 5 чел., объем средств – 162,84 т.р., в т.ч. из ФБ – 138,41 т.р., КБ – 24,43 т.р. Заключено 5 договоров, по которым прошли стажировку 5 выпускников учреждения высшего, среднего и начального профессионального образовании, в т.ч. 3 выпускника учреждения высшего профессионального образования по профессии юрист – 2 чел, психолог – 1чел., 1 выпускник среднего профессионального образования по профессии технолог и 1 выпускник учреждения начального профессионального образования по профессии парикмахер. Договора заключены с администрацией муниципального образования Старомарьевского сельсовета, государственным бюджетным учреждением социального обслуживания «Грачевский комплексный центр социального обслуживания населения», администрацией муниципального образования Грачевского сельсовета и ИП Черскова Г.М. Объем средств составил – 162,84 т.р., в т.ч. из ФБ – 138,41 т.р., из КБ – 24,43 т.р.
4. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (отдельно по каждой категории участников мероприятия)
Программой предусмотрено: количество участников 19 чел., в том числе: инвалидов – 5 чел., родителей воспитывающих детей- инвалидов – 2 чел., многодетных родителей – 12 чел. Объем средств – 938,1 т.р., в т.ч. из ФБ – 891,2 т.р., из КБ – 46,9 т.р. Заключено 19 договоров с предприятиями Грачевского района, по которым трудоустроено на дооснащенные и созданные рабочие места 19 граждан, в т.ч. незанятые инвалиды - 8 чел. (работодатели: ИП Бабенко М.Ю., ИП Алиева Л.С., ИП Кожа Н.А., ИП Схоменко А.А., администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета, ОАО «Грачевский элеватор», ГБУСО «Грачевский КЦСОН», МУ «Новый век»), родители воспитывающие детей-инвалидов – 2 чел. (работодатель ГБУСО «Грачевский КЦСОН») и многодетные родители - 9 чел. (работодатели: ИП Погребняков, ИП Бабенко М.Ю., ООО СХП АПК «Старомарьевский», ГБУСО «Грачевский КЦСОН», администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета, ООО ОП «Кираса»). Объем средств составил – 938,1 т.р., в т.ч. из ФБ – 891,2 т.р., КБ – 46,9 т.р.
5. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
Программой предусмотрено создание 70 рабочих мест, объем выделенных средств - 4116,0 т.р., в т.ч. ФБ – 3941,0 т.р., КБ – 175,0 т.р. Заключено 59 договоров, в том числе: на открытие предпринимательской деятельности 36 договоров, на создание рабочих мест 23 договора. Количество участников составило 70 чел., в т.ч. открыли предпринимательскую деятельность 36 чел., созданы безработными гражданами, открывшими предпринимательскую деятельность, 34 рабочих места на которые трудоустроены 34 безработных граждан состоящих на учете в центре занятости. Направления предпринимательской деятельности: торговля, свиноводство, овощеводство, обслуживание транспортных средств, выращивание грибов вешенок, пассажирские перевозки и др. Объем средств составил – 4116,0 т.р., в т.ч. из ФБ – 3941,0 т.р., из КБ – 175,0 т.р.